Листовки, цифровая печать
от 304 ₽
Печать рекламных листовок — эффективный способ продемонстрировать ваши продукты или услуги. Это наиболее экономичный вид рекламной продукции, который не теряет своей популярности даже в эпоху цифровых технологий.
- Цифровая печать: (4+0) односторонняя, (4+4) двусторонняя.
- Формат: А7, Евро, А6, А5, А4, А3.
- Бумага: мелованная. 130–300 г/м2.
- Срок изготовления: 1-2 дня. Срочно — от 30 мин.
Информация
Как оформить заказ?
Оформите заказ на сайте:
выберите параметры печати, добавьте товар в корзину, выберите способ доставки и оплаты. Или воспользуйтесь кнопкой «Заказать в 1 клик».
Пришлите запрос на почту:
напишите письмо нам на почту info@iqprint.ru с указанием параметров печати и контактных данных. Прикрепите макет для проверки (при наличии).
Технические требования к макетам
Размер: | одно изделие на формате, 100% |
---|---|
Вылеты: | по 2 мм с каждой стороны |
Зона безопасности: | по 4 мм от края реза |
Разрешение: | 300 dpi |
Цветовой профиль: | CMYK |
Типы файлов: | pdf, eps, ai, cdr, tif, psd, jpeg, png |
Шрифты: | встроенные, приложенные или переведенные в кривые |
Зона безопасности — это граница, в которой должны располагаться важные элементы: текст, логотип и т.д.
Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.
В типографии IQprint с современным высокопроизводительным оборудованием быстро и недорого напечатают для вас любую полиграфическую продукцию, в том числе листовки.
Для заказа печати листовок перейдите по ссылке.
Среди наших преимуществ выделяется оперативность и высокое качество. Поэтому все ваши заказы будут выполнены в срок и с неизменно высоким качеством. Прием заказов ведется круглосуточно через сайт. Мы можем изготовить бесплатную цветопробу при размещении заказа. У нас лучшее соотношение цены и качества.
Удобное расположение типографии рядом с метро Лихоборы и станцией МЦК Окружная позволяет быстро подъехать к нам за готовым тиражом. Также мы бесплатно доставим ваш заказ по Дубнинской улице. Парк оборудования и собственная производственная база гарантирует быстрое и качественное выполнение практически любых ваших пожеланий. Мы бесплатно проверим ваш макет и дадим рекомендации по его доработке.
Листовки должны вызывать интерес и призывать к приобретению товаров и услуг. Броские и яркие рекламные листовки служат прекрасным раздаточным материалом на различных мероприятиях, презентациях, промо-акциях и т.п.
При относительно малом тираже мы предложим вам напечатать листовки методом цифровой печати, при этом вы получите результат в кратчайшие сроки, а при больших тиражах предложим конкурентную цену на их изготовление офсетным способом.
Современное оборудование нашей типографии позволяет гарантировать неизменно высокое качество печати листовок и стабильность цвета от тиража к тиражу.
При наличии у вас электронного макета, скорость изготовления листовок приятно вас удивит. Вам достаточно только выслать на наш электронный адрес запрос на расчет печати вашего тиража, приложить электронный макет и после согласования цены, вам останется лишь приехать за готовым тиражом.
При отсутствии электронного макета, мы сможем предложить вам разработку дизайна по вашим требованиям или восстановить макет и подготовить его к печати с имеющейся у вас бумажной копии.
Мы готовы приложить все усилия для того, чтобы листовки, изготовленные у нас, выделялись среди всей конкурентной продукции.
Стандартные размеры листовок:
- А4 — 210х297 мм.
- А5 — 148х210 мм.
- А6 — 105х148 мм.
- Евро — 100х210 мм.
Листовка имеет некоторые преимущества по отношению к другим видам полиграфической продукции. Она значительно быстрее, чем брошюра или многостраничное издание откликается на происходящие изменения в конъюнктуре рынка. Ее довольно быстро можно сверстать и напечатать любым тиражом цифрой или офсетом. Листовку можно воспроизводить снова, изменяя при этом тираж.
Особенности листовок:
- Концентрация контента.
Текст листовки не должен быть длинным. Чтение не должно занимать больше половины минуты, и наиболее важная информация должна быть помещена в заголовок. Потребитель быстро теряет интерес к листочкам, которые насыщены информацией с помощью различных графических схем и диаграмм или печатаются небольшим шрифтом. Целесообразно не говорить обо всех услугах вашей организации, а сосредоточиться на выражении одной идеи или услуги. Для убедительности вы можете обратить внимание на факты или дать несколько разных аргументов, но все они должны быть направлены на то, чтобы дать читателю понять один тезис, который является основой всего материала. Концентрация на одном базовом положении (тезисе, идее, слогане) является наиболее важным требованием для любой листовки. - Аргументация.
Основная позиция листовки не должна быть просто объявлена, но обоснована и подтверждена исчерпывающими убедительными доказательствами. Листовка должна, не вступая в полемику, нейтрализовать предрассудки против тех, кто ее создал, и заставить их поверить в свою правоту. - Простота и понятность.
Листовка должна учитывать характеристики аудитории, но в любом случае она должна быть написана простыми словами. Задача листовки — вдохновить определенную идею. Чем проще эта идея, тем более четко она заявлена, тем более вероятно, что она будет понята и принята. - Композиционная ясность.
Листовка, несмотря на ее краткость, должна иметь четкую композиционную и логическую структуру. Это достигается продуманной логикой представления материала и встроенной графической линией. - Привлекательность, броскость.
Листовка должна быть спроектирована таким образом, чтобы она привлекала внимание и вызывала желание ее прочитать. Для этого необходимо умело использовать яркие, запоминающиеся иллюстрации, выбрать цвет бумаги и краски, разные шрифты.
История происхождения листовок.
Первые типы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали сначала в рукописной форме и имели чисто унитарную цель. Массовые листовки появились одновременно с книжным изданием, что способствовало росту грамотности среди населения. Сначала именно в этой форме были изданы постановления правительства. Во время Крестьянской войны в Германии в 1524-1526 годах. раздавались пропагандистские листовки. В XVIII-XX вв. брошюра стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовалась в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военными командирами.
Любопытно, что во времена низкой грамотности листовки иногда выпускались без текста (например, в виде мультфильмов). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время наполеоновских войн.
В настоящее время листовки являются активно используемым рекламным носителем. Способы их распространения различны: они распространяются на улице, отправляются по почте, распространяются через специальные диспенсеры.
Поскольку содержание листовки всегда чрезвычайно сжато, оно легко воспринимается даже при быстром чтении. Из-за небольшого формата листовку можно легко положить в карман или сумку, чтобы при необходимости использовать схему поездки заинтересованному клиенту или уточнить его контактные данные.
© IQprint, 2019
Отзывы
Отзывов пока нет.